Летающая робототехника:
О КУРСЕ
*В рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ»
программирование автономных полетов
Перспективы развития беспилотников за автоматизацией их полёта, исключающей человеческий фактор и обеспечивающей запуск дрона без участия пилотов. Вместо десятков операторов беспилотного летательного аппарата один программист, написавший код, может заставить работать сотни дронов в составе роя. Дроны в этом контексте рассматриваются как летающие робототехнические системы.
Программа позволит с помощью формирования практических повысить интерес школьников к разработке программного кода для автономного полета коптера, что повлияет на количество поступающих абитуриентов в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования по ИТ-направлениям.
Введение в летающую робототехнику
модуль 1
Модуль знакомит со сферой летающих робототехнических систем, техническим и программным устройством на примере коптера, принципам его работы и способам управления, а также даёт необходимые знания для успешного начала проектной деятельности в данной области. Во время обучения, учащиеся разработают заявку для постановки коптера на учет, схему подключения по принципу работы коптера, совершат подбор необходимых комплектующих и познакомятся с образом для автономного полета.

Основы программирования для автономных полетов
модуль 2
Учащиеся знакомятся с основами языка программирования Python, отрабатывают базовые навыки, которые необходимы для дальнейшей разработки программного кода автономного полета по различным миссиям. На основе данных знаний учащиеся создадут первую программу автономного полета по требуемому маршруту.
Работа с симулятором автономных полетов Gazebo
модуль 3
Учащиеся погрузятся в работу с симулятором автономных полетов Gazebo, научатся настраивать и создавать виртуальные миры для тестирования и отладки собственных программ автономных полетов. Познакомятся с работой дополнительных датчиков: лазерного дальномера и другого оборудования, в виде светодиодной ленты. Познакомятся с компьютерным зрением, смогут распознавать QR-коды с цветовыми метками во время автономного полета коптера.
Разработка программного кода для выполнения полетных миссий в симуляторе Gazebo
модуль 4
Модуль знакомит учащихся с методами разработки программного кода для крупных прикладных миссий автономного мониторинга, где объединяется автоматический сбор, обработка и вывод результатов различными способами. В результате модуля учащиеся разработают собственную миссию и итоговый программный код для выполнения задач автономного мониторинга с помощью коптера в симуляторе Gazebo.
Нажмите на кнопку чтобы узнать о расписании наших курсов
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Финансируемое обучение
Соответствие образовательным стандартам
Оптимальный формат
Государство оплачивает 100% стоимости обучения.
Программы обчучения расчитаны на 144 академических часа. После прохождения каждого из модулей слушателю выдается сертификат.
Программы рассчитаны на дистанционный формат обучения. Такой подход позволяет любому слушателю найти время для обучения и получать знания с комфортом.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Программа предназначена для учащихся 8-11 классов и студентов, получающих среднее профессиональное образование. Этот курс будет полезен тем, кто интересуется областью летающих робототехнических и беспилотных авиационных систем.